АНАПА и Краснодарский край
Новое на форуме
Gestiya (администратор) 11 май 2018 в 12:45
Вписываем порядковый номер, название закупки, номер выкупа, сумму заказа
Например: Номер 1, закупка Мир Дерева, выкуп #5, сумма 1002,7.
Соответственно следующий будет номер 2.
Желаем всем удачиво! во! во!
Анна82 02 апр 2018 в 02:42
«К удалению миндалин часто прибегают люди, страдающие псориазом. У пациентов с диагнозом псориаз гиперактивная иммунная система. Псориаз представляет собой воспалительное заболевание кожи, которое сопровождается зудом (зачастую начинается с головы),
Анна82 31 мар 2018 в 23:58
Ягоды делают Ваш ум острее.Даже старую крысу можно научить новым трюкам, если кормить ее ягодами. Черника (как и ежевика) содержит антоцианины – мощные антиоксиданты, которые помогают защитить от свободных радикалов мелкие сосуды и способствуют улучш
Анна82 31 мар 2018 в 23:58
«Используйте разные виды салатных листьев и прочей зелени, например рукколу, салаты фризе и романо, красный салат-радиччио[3]. Вкус салата будет интереснее, а состав антиоксидантов шире. Чтобы сэкономить время, можно заранее вымытые листья завернуть
Анна82 31 мар 2018 в 23:57
«Многие из этих полезных светочувствительных веществ содержатся в пигментном слое овощей и фруктов. При этом вещества, содержащиеся в оранжевых и желтых фруктах и овощах, отличаются от тех, что встречаются, скажем, в темно-зеленых. Чем ярче естествен
Анна82 31 мар 2018 в 23:57
Продукты содержащие трансжиры:К ним относятся: переработанные, рафинированные продукты;хлебкрекерызамороженные вафлипеченьеснеки..Не думайте, что так называемая здоровая еда вроде цельнозернового хлеба не может содержать гидрогенизированных жиров..Вн
Анна82 31 мар 2018 в 23:56
«Жирные кислоты омега-6 содержатся в растительных маслах, орехах, в большинстве семечек и хлебных злаках. Растительные масла (кукурузное, арахисовое, подсолнечное, а также маргарин) – основные источники жирных кислот омега-6, но, к сожалению, они не
Анна82 31 мар 2018 в 23:56
«Содержащиеся в пище жиры делятся на четыре основные группы: мононенасыщенные, насыщенные, полиненасыщенные, трансжирные кислоты. Первые три группы естественным образом содержатся в продуктах, а вот четвертый тип, трансжирные кислоты, – результат раб
Анна82 31 мар 2018 в 23:56
«Из всего многообразия веществ мозг больше всего нуждается в жирах, потому что из жира и состоит.»
Анна82 31 мар 2018 в 23:55
«• У людей с избыточным весом чаще наблюдается повышенный уровень сахара в крови, что может стать причиной ослабления памяти.• Ожирение увеличивает нагрузку на все органы, что ведет к повышению общего уровня стресса, стимулирует рост количества свобо

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ГОВОРИТЬ «Р»?

Модератор не назначен
Gestiya (администратор)
08 мар 2018 в 18:00
Мамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. Проходит время, родители замечают, что речь ребёнка понятна только им. И сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тысячи рекомендаций из серии «кто-то сказал». Давайте всё же разберёмся, почему ребёнок не выговapивает «р» и как ему помочь без особого труда освоить этот неуловимый звук. Как и во всех процессах развития ребенка, в процессе формирования речи существует определенный график. Первый этап становления речи — 2-3 года. Если в этот период звук «р» не подчиняется, то не стоит бить тревогу. Это всего лишь подготовительный этап. Он не требует дополнительного вмешательства логопеда. Достаточно регулярной артикуляционной гимнастики в игровой форме. А вот если ребенку 5-6 лет и он по-прежнему не выговаривает «р», то необходимо посетить специалиста. На приеме логопед обнаружит проблему, из-за которой звук не удается произнести. Даже по звучанию речи можно определить разнообразие ошибок. Некоторые дети заменяют звук «р» на другой, чаще всего на «л». Другие дети произносят «р» не во всех словах, а чаще всего в середине слова и проглатывают её на окончаниях. Если ребенок произносит звук «р» с помощью гортани, причиной неправильного произношения может быть слабо развитый дыхательный или артикуляционный аппарат. Родителям стоит знать, что посещение логопеда, в первую очередь, должно исключить серьезную патологию — дизартрию. Неправильное произношение звука «р» может являться ее признаком. Но вернемся к первоначальному этапу становления речи, на котором произношение можно исправить несложной артикуляционной гимнастикой. Перед тем как мы приступим к описанию игры-занятия, давайте уточним некоторые моменты: 1. Мамы спрашивают: «Как научить ребенка выговаривать звуки?» Стоит помнить, что произносим мы звук. А вот пишем букву. Изначально не стоит путать малыша просьбами произнести букву «р». Это поможет в последующем не путаться и грамотно отличать звук и букву. 2. Занятия с малышом всегда должны быть ему интересны. Поэтому если какие-то упражнения ему не нравятся, не надо настаивать. Можно попробовать повторить их позже. 3. Большое значение имеет регулярность тренировок. Постарайтесь ежедневно находить время для занятий. vk.com/sunmommy Приступаем к играм-занятиям... • Цоканье Предложите малышу отправиться вместе с вами в путешествие на конях. Поочередно «присасывая» и отрывая язык от неба, подражайте цокоту копыт. Устройте соревнование — кто громче цокает или кто быстрее скачет (ускорьте тем цоканья). • Кучер Лошадка скачет быстро-быстро! Давай остановим лошадку? Чтобы остановить лошадку, надо сказать «тпру». Давай попробуем! От губного «р» губы вибрируют. Ну а теперь поскакали дальше (повторяем упражнение «Цоканье»подмигивать . • Индюк Мы скакали-скакали-скакали. Смотри! Вот птичий двор. Какие птицы живут на птичьем дворе? Обязательно выслушайте предположения малыша. Да, действительно, тут куры, утки, гуси. А еще большой индюк! И он говорит вот так! Показываем малышу образец — быстро выбрасываем язык между зубами и губами, звук похож на «бл-бл-бл». Обратитесь к малышу, предложите попробовать сделать так же. • Прыжки Перед выполнением этого упражнения вымойте руки. Встаньте перед зеркалом и продолжите сказку. Мы гуляли по двору, а вот теперь давай зайдем в дом. Открой шире ротик-домик. А кто живет в домике? Правильно! Язычок. Давай найдем пол и потолок в нашем домике (малыш показывает пальцем). А теперь найди на потолке диванчики (термин «альвеолы» не подойдет для объяснения нахождения бугорков за зубами). А теперь пусть веселый язычок попрыгает от диванчиков на потолке до пола и обратно! Обратите внимание ребенка — язык находится на «диванчиках», а не на зубах. • Ветер Пока мы были далеко-далеко, поднялся сильный ветер! Покажите ребенку пример — растяните губы в полуулыбке, поставьте язык на «диванчики» и резко подуйте. Можете добавить элемент игры — дуть на листочек, на облачко-ватку. Чем сильнее поток выдыхаемого воздуха, тем сильнее вибрирует язык, получается глухой звук, похожий на «ТРРРРРР». Если вместо этого звука получается шипение, значит, язык убежал с «диванчика» и надо вернуть его на место. Погоняйте ватки — облачка. Победителем будет тот, чья ватка улетит дальше. Придумывайте новый сюжет упражнений, чтобы малышу не надоедало. Так же, дополнительно к артикуляционной гимнастике, можно ежедневно несколько раз показывать картинки с животными, предметами, в названии которых есть «р». Устраивайте состязания — кто дотянется до кончика носа языком, быстрее коснется им подбородка. Налейте в тарелочку сок или молоко, поиграйте в котят, пусть победителем будет тот, в чьей миске молоко будет вылакано быстрее. Сочиняйте вместе «рычащие» сказки и «рычащие» поговорки. В разговорной речи акцентируйте внимание на звуке «р», но старайтесь делать это ненавязчиво. Надеемся, эти простые советы вам понравятся и помогут. Главное, терпение и регулярность. Все получится! ___________________________________
Gestiya (администратор)
Администратор
Сегодня в 00:49
Сообщений: 14
На сайте с: 04.03.2016